On Sun, May 29, 2005 at 01:34:31AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Андрей, я могу процитировать вашу информацию о sim на > http://www.freesource.info/wiki/ProgrammyICQ ? Ага. > И ещё - вы не могли бы добавить, в чём причина такого > бедственного состояния в отрасли? Никому не нужны ICQ-клиенты? > Или может быть их слишком много? Не знаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Дык это, народ -- приносите "пылящееся на заслуженонм отдыхе" в тестлабы разработчиков любимого дистрибутива, если у самих руки не доходят (в качестве эквивалента atime выступает толщина слоя пыли :). -- mike in hardware@