On Sat, May 28, 2005 at 05:13:15PM +0400, Владимир Гусев wrote: > Это окончательная информация, или стойкое убеждение? Шутов текущую ветку забросил. Больше релизить некому. > Да и насколько эффективен "изврат" с гейтом аськи? У меня ВСЕ контакты из > аськи.. Переносить придется руками скорее всего. Точнее, ники перебивать. > Пока не стал его терзать.. А вы с ним общались? Последний раз в октябре. Тогда он обещал новую версию "скоро". По некоторым данным, с месяц назад он снова обещал ее в течение недели. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Сомневаюсь (насколько я понял, там всё-таки нужно 1000 Гц, а > RTC даёт 1024). Ну правильно -- килогерц. :) -- mike in devel@