On Sat, May 28, 2005 at 02:20:55PM +0300, Yuri Horoshkov wrote: > А за что так ругаете, я пользовался и понравилось. За глюки. За состояние разработки. за то, что мне так и не удалось найти в себе силы поднять ее из могилы. > Может "капризная", так да, много "прибамбасов", которые иногда плохо > взаимодействуют с окружением. Ооо, это вы ее под оффтопиком не юзали... > У меня, например, Psi нету в трее, WM какой? > а с Sim всё в порядке. А это вы его в виндоумакере не пускали... > Ну а вообще, альтернатива есть? Только специализированные.. Весь трагизм ситуации в том, что нет и не будет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Хотя в 2.6-mm его [aic7xxx] всё-таки стали чинить, в результате, как обычно, сначала сломали ;) -- vsu in hardware@