* Anton Gorlov [050518 11:21]: > В чём может быть проблема -есть некоторая машинка, на которой крутится > сквид. Она сидит вроде бы за натом. Так вот пользователи сквида > спокойно заходят на фтпшники. Я же с этой машины при попытке зайти на > ftp застреваю на reading directories... приходится запускать ещё 1 ssh > и грохать mc. Не пользуйтесь mc. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > А если завтра Дмитрию, не дай Бог, кирпич на голову упадет - или > предложат ему работу в IBM с зарплатой так $ 10 000 в месяц? При таком выборе я бы предпочёл второй вариант. -- ldv in sisyphus@