On Sun, May 15, 2005 at 09:53:32PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > >а что мешает делать тоже самое по архивам форума? при этом все > >сообщения хранятся не у вас в почтовом ящике, а на сервере. Они и так хранятся на google. :) > >в том то и разница, что если возник вопрос - вы делаете поиск > >по форуму, находите - хорошо, нет - задаете вопрос. Причём в отличие от google -- на том же сервере (хотя... есть google groups) > >а в рассылке (говорим о community@) хотите или нет - получаете > >_всё_ пачками и каждый день и зачастую совсем не связанную с > >Linux > Предлагаю всем адептам форумов пойти и сделать форум > пользователей ALTLinux. Вроде даже уже были попытки. Да, и atmsk.ru v1 имени Лёши Любимова был весьма неплох как форум. > Если форумы лучше - ну так сделайте форум! Только будьте готовы > к тому, что ваше мнение разделяют не все. Тем не менее и не разделяя -- могу помочь с хостингом (возможно, так же скажет mithraen@), выбором движка (наверное, из punBB, IPB и vBulletin по возможностям желающих), подъёмом и, возможно, скелетом списка тематик. Желающие -- в студию! > Я написал трактат по поводу на > http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/MailVsForum (на wiki, > чтобы можно было редактировать) и предлагаю положить этот линк > в FAQ, потому что уже надоело - тема регулярно поднимается и > уже хочется иметь место куда посылать. http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=641&aid=658 > 2mike@: я почему-то полагаю, что твоя помощь в причёсывании > этого текста будет очень нелишней. Хех. Если бы этим дело ограничивалось ;-) PS: снимаю [JT], ибо общение -- это важно. И, увы, времяёмко. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/