On Fri, May 13, 2005 at 11:00:31AM +0300, Michael Holzman wrote: > Подскажите, пожалуйста, какой шрифт надо установить в kdict для > нормального показа транскрипции. У меня стоит дефолтный (по всей видимости, это Arial, установленный в КДЕ дефолтным). Если вклюить галку ручной настройки и выбрать Arial - тоже отображается. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > я ведь могу написать такой скрипт, что он полсизифа за собой потянет > в качестве зависимостей Действующая система определения зависимостей, в частности, следит за тем, чтобы вы не написали такой скрипт незаметно для окружающих. -- ldv in devel@