Добрый вечер. Что то меня вчера ночью на экзотику потянуло. Захотелось мне ejabberd на Мастер 2.4. Собрал новый erlang и ejabberd. Сконфигурил, запустил. Работает. Надо будет в бэкпорты залить. Но радость моя была недолгой. Отвалился мастеровый psi. Ладно, пошел в Сизиф за новой версией, обработал спек, запихал пакет в хешер. Собирается. Потом захотелось порулить мультиюзерчатом. Достал TKabber, запустил, и не понял как его сконфигурировать для руления группами в мультиюзерчате. Постоянные комнаты не создаются почему-то. Как и чем принято рулить MUCами? Как прикрутить TKabber к порту 5223? Курение документации почему-то не просветляет. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1