On Sun, May 08, 2005 at 05:13:56PM +0700, php-coder wrote: > У меня кроме сизифа также присутствуют описания для семи дисков мастера > 2.4, так как некоторые пакеты до их пор не обновлялись. И при этом, в принципе, могут быть тяжелоловимые глюки апта. Я их разрулю, ты, надеюсь, тоже, а вот советовать такое другим я бы не стал ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Если у хороших мантейнеров из окружения райдера А что? Спецы по GNOME только там? ;-) -- zerg in devel@