On Fri, 6 May 2005 12:21:23 +0400 Alexey I. Froloff wrote: > * Dolgov OV [050506 11:30]: > > Русские имена вложений не переводятся. В смысле отображаются (и > > "сохраняются как") =?koi8-r?B?8NLBytMgzc/CMS54bHM=?= > Такие имена нарушают RFC2231. Ну почему-то в версиях 0.х.хх с этим как-то жили и от "нарушений" никто не страдал. Давайте тогда английский язык объявим государственным, проще будет с миром общаться :-\ Я понимаю конечно, что если кто-то отправит письмо дяде Биллу с русским вложением, тот его не поймет, потому как, допустим, его комп не поддерживает кириллицу, но так это проблема конкретного кого-то. Пусть головой думает кому пишет. А у меня, например, жесткие требования по работе - названия направляемых вложений должны быть строго по-русски по определенному признаку. Что теперь делать? Идти получать компьютерное образование дабы освоить премудрости mutt|gnus etc.? Или возвращаться на M$ с его кривыми Аутглюками и Батами? > > P.S. В mutt на этот счёт есть опция... Я с KMail в свое время перепрыгнул на Sylpheed-claws только по этой причине. Mutt для меня сложноват :-( -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454