On Thursday 05 May 2005 17:19, Овечкин Влад wrote: > > ALM24 - это ALT Linux Master 2.4 (и чистый и с установленными updates) > > Sisyphus - это http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus > А апдейты разве не из Сизифа берутся? "сизиф - не апдейты" (c) > >>Кстати. что > >> такое backports? Никогда не сталкивался. > > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/ > Был я там - только чем эти пакеты отличаюся, к примеру, от сизифовских??? тем что собраны под другое окружение. > >> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в Дедале лежат пакеты, собранные с > >> дополнительными возможностями, которых нет в коробочных версиях > >> дистрибутива и Сизифе? > > В Дедале выкладываются такие пакеты, которые даже в Сизиф страшно > > помещать :) > Зачем тогда он вообще нужен??? для сильных духом. "дополнительные возможностей" там часто есть, которых еще оттестить надо.