* Среда 27 Апрель 2005 05:47 Владимир Гусев > Здравствуйте! > > Тестирую сабж, готовлю ПОДРОБНЫЙ (в таблице, с полным > описанием, приложенными скриншотами и т.д.) постепенно > наполняющийся список багов, пожеланий и рекомендаций по > дизайну и хочу спросить (т.к. формат Багзиллы не может > охватить полностью все то, что я хотел бы порекомендовать) - > кому конкретно отсылать готовый отчет? Кто руководитель > проекта по инсталлятору? Зачем отсылать? Всем же интересно. Может быть разместить на wiki.sisyphus.ru? -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1