1.) Как заставить работать MIDI. Например я запускаю программу GuitarPro4, в настройках выбираються MIDI порты: Emu10k1 MIDI 0-0 Emu10k1 port 0 Emu10k1 port 1 Emu10k1 port 2 Emu10k1 port 3 При выборе первого из них выдаеться сообщение: 'Невозможно открыть MIDI-порт [Emu10k1]. Закройте, пожалуйста другую программу, использующую MIDI, или измените настройки MIDI.' Остальные просто не играют не выдавая информационных сообщений. 2) Большинство программ не работает из-за такой ошибки: 'The file 'OLEAUT32.DLL' is out of date. This program requires a newer version' 3) Можно ли увеличить скорость работы эмулятора. Почти каждую программу он открывает только через пол минуты, это минимум. И вообще программы работают медленно. Как игры работают я даже не проверял ;) 4) Как это исправить в kde: например если в имени файла встречается пробел, то wine просто не находит ее. 'C:\Windows\Note Pad.exe' (Я установил связь *.exe с wine в kde чтобы он открывал мне её прям из Konqueror) Звуковая карта SBLive, alsa драйвер. Версия Wine 20021031. WindowsXP SP2. AltLinux Master 2.2 Конфиг во вложении