On Mon, Apr 11, 2005 at 06:18:24PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Может, заодно и выгрузкой тоже? Кстати, сейчас в списке процессов я его > не вижу (ядро 2.4.26). А его и нету. > Кто же теперь модули за него грузит? /proc/sys/kernel/modprobe, насколько я понимаю раздел B.4.1 2-го издания Understanding the Linux Kernel. > И к чему бы в списке модулей слово "(autoclean)"? man rmmod По -а выгрузятся. Если это -а кто-нить дернет, конечно. > Кстати, я как-то обращал внимание (уже на 2.4.2х ядре), что > неиспользуемые модули могут исчезать из списка загруженных. Хм. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Текстовый инсталлятор не исправлялся и исправляться не будет по причине невозможности определения ошибки в этом нагромождении жуткого перлового кода. -- darkstar in sisyphus@