On Sat, Apr 09, 2005 at 06:16:02PM +0300, Alexander Kuprin wrote: > Хотя собрать дрова для пятёрки, правда под ALT Linux Sisyphus мне так и не > удалось. Ограничился использованием 4.5 Ответственно заявляю, что там даже спек менять не надо. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * combr а есть кто специалист по беспроводному оборудованию? хочу связать два дома по 802.11b. будут ли внешним антеннам мешать деревья? ;) "беспроводное оборудование" будет сосать, пока не изобретут "беспроводное электричество" =)