On Wed, Apr 06, 2005 at 08:45:00PM +0400, Pavel Usischev wrote: > Простите, не нашёл чётко прописанных правил, но слышал о > возможности просить перенести дискуссию в talk-room. Если у > меня такая возможность есть, _настоятельно_ прошу удалиться > туда с подобными рассуждениями. Есть-есть. > Вячеслав, независимо от моего отношения к вашей принципиальной > позиции, лично я уже практически воспринимаю ваши реплики как > издевательства. Пощадите. Я тоже, поскольку не сторонник модерирования. Люди культурные должны уметь устраивать атмосферу, в которой буянить попросту неуместно, стыдно -- пальцами же показывать будут. Права отписывать не имею (и это хорошо), но, к сожалению, обязанности комода несу. Поэтому люди -- давайте жить дружно. Проблем хватит и без выращиваемых на ровном месте. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/