On Wednesday 06 April 2005 18:03, Gray_graff wrote: > Это можно как-то победить? > Просто иногда бывет сложно уследить, кто на чьё сообщение > отвечает. > Скрин прилагается, если не понятно, о чем я :-) > И прошу, не предлагать пересаживаться на другой мэйлер. на другом то же самое ;-). > Подозреваю, что не у одного меня такое наблюдается. эээ, гм. это называется трэды, конечно он делает отступы и конечно при большой глуине вложенности перестает умещаться. можно поле с темой растягивать до упора, но тогда на экране не поместится from. смотря какой экран конечно.