On Wednesday 06 April 2005 17:14, Вячеслав Диконов wrote: > В Срд, 06/04/2005 в 17:01 +0300, Eugene Ostapets пишет: > > On Apr 6, 2005 4:56 PM, Вячеслав Диконов wrote: > > > Не имеете права это утверждать. Если человеку нужен локализованный > > > root, то это _только_его_ компетенция. > > Если человек не хочет осознать что работу в линуксе нужно начинать с > > чтения документаци... Можете считать это тестом на профпригодность: > Если моя система (мозгов не имеющая) будет мне устраивать тесты на мою > пригодность, то быстро будет стерта с винчестера с переформатированием. а мне моя система устраивает тест на пригодность каждый день. пароль рута из 20 символов я и трезвый-то не всегда с первого раза наберу. а тем более в темноте. если состояние очень тяжелое - я и юзерский (нужный для sudo) не смогу набрать. :-)