* dm [050406 15:42]: > Понадобилось тут поставить на apache php-программу, которая > хочет mod_rewrite. После установки имею стойкое впечатление, > что mod_rewrite не работает. Положенные две строки в конфиге > раскомментированы. Пробовал дебильный пример: создал vhost с > одним http файлом в корне и настройкой RewriteRule ^redir.html$ > - [F] .htaccess. Обращение на vtest.localdomain/redir.html к > отказу не приводит, то есть дело не в проге, а всё-таки в > настройках rewrite. Что не так? RewriteEngine On надо в каждом вхосте прописывать. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > я так думаю что умение собирать ядра в alt'е само по себе довольно > полезно, так что и попрактикуюсь заодно :-) Видите ли, тут самое полезное -- что результат достигается минимальным количеством мороки, а не непредсказуемым. -- mike in community@