On Tuesday 05 April 2005 14:29, Alexey I. Froloff wrote: > * Nick S. Grechukh [050405 15:21]: > > > Слава, переведите мне на великий и могучий всего два слова: > > > template > > > и > > > pattern > > > Это два совершенно разных понятия, применяются например в C++. > > шаблон и образец. тоже совершенно разные понятия. > > (хотя конечно, надо на этой терминологии вырасти. читаю Уэзерела и > > натыкаюсь на фразу "мощные средства сопоставления с образцом". долго > > думал ;-) > Угу. pattern matching. Тьфу :-((( а был еще язык Алгол. всем хороший, только русский ;-) (за что я и не начал писать на 1С). на сегодня наиболее адекватен сленг мэйллистов, где в русском тексте вполне естественно выглядит regexp (или регэксп). в обезличенном тексте это не прокатит, а чистый русский лажа.