On Tuesday 05 April 2005 13:32, Владимир Гусев wrote: > >> НО.. насколько было бы проще, если ХОТЯ > >> БЫ комментарии к конфигам хитовых программ (squid, samba, postfix, > >> sendmail, lynx и т.д.) были бы на русском... > > И что делать, если вдруг (не дай бог, тфу.. тфу.. тфу) комменты будут по > > русски? Где гарантия того, что кодировка того SSH клиента и та что на > > сервере чудесным образом совпадут? А если на имеющейся машине вообще нет > > руской локали? > Так подразумевается, что русские комментарии в конфигах будут не для > активного использования, а для скорейшего понимания работы и создания > своего конфига, где все уже будет на каком угодно языке.. Например, я > установил sqiud, в /etc/squid/ лежит squid.conf_defaults, в котором > комментарии на русском.. я все прочту, изучу и напишу свой конфиг... В чем > тут криминал? ну переведите. положат рядом, мешать не будет. вообще для сквида рабочие конфиги делаются путем раскоментирования и/или дописывания нужных строчек в вытащенный из коробки. а для самбы скажем есть man smb.conf.