* Владимир Гусев [050404 20:24]: > Про kpager мне известно, не устраивает.. сразу начинается подгрузка > необходимых процессов КДЕ и т.д., но вот менее ресурсоемкие и простые > пейджеры от blackbox, например, не работают без своего wm.. Попробуйте wmpager. Но он на самом деле тоько переключалка, не знаю будет ли он работать без какого-либо WM... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- По вопросам работы pkg-build-priv пишите мне. На все остальные вопросы по этой теме с радостью ответит avn@. :) -- ldv in devel@