On Monday 04 April 2005 14:43, Вячеслав Диконов wrote: > примеров не помню и сам ставлю своему руту ru_RU.CP1251. зачем? > Из этого утверждения я могу сделать вывод, что где-то есть годами не > исправляемые ошибки поддержки i18n "by design", где-то - например в оффтопике в синих экранах. лучше б там был C. кстати, это Ваше светлое будущее, см. следующий абзац. > поддержка i18n и l10n имеет политическое и культурное измерение. кроме того, английский - это некий общий знаменатель. как Вы представляете себе общение с саппортом, если у Вас скажем казахская локаль рута? или просто на форуме, в рассылках. Вы будете цитировать точный текст, или коряво переводить на английский? а давайте в ядро интегрируем i18n, пусть вместо непонятного kernel panic будет нормальный текст: паника ядра. ведь сразу же станет легче жить. правда тогда и шрифты консоли придется засунуть в ядро. > Кстати, я долгое время собирал пакеты под рутом зачем?