On Saturday 12 March 2005 17:17, anton wrote: > > тут еще один вопрос по поводу ядра. чтобы его откомпилировать, надо кучу > > пакетов с патчами отдельно ставить. но почему не выкладывать _сразу_ один > > пакет со всеми уже наложенными заплатками?? "чтобы откомпилировать kde надо кучу библиотек и *-devel отдельно ставить. но почему не выкладывать _сразу_ один пакет со всеми требуемыми либами" > Вот и я как-то такой вопрос задал после неудачных попыток сборки ! > Так меня тут куда только не посылали. Так, что про гонор я согласен. читаем о сборке _любых_ rpm и buildreq'ах в альте _перед_ тем как. > Причем гонор этот был какой то хохлятский. f*k off