On Friday 11 March 2005 11:51, Valentin Kozlov wrote: > >>Самостоятельная сборка и обновление ядра требуют высокой квалификации > >>и лишь по счастливой случайности могут пройти успешно. Впрочем, для > >>констатации успеха требуется квалификация ещё выше. > >> -- at in community@ > >>Если Вы обладаете достаточной квалификацией - зачем задаёте > >>вопросы? А если не обладаете - зачем пытаетесь собирать ядро? > >>Сергей Власов делает это очень хорошо. > > Я поражен. Я в ужасе. Дистрибутив, где сборка ядра - прерогатива сборщика > > дистрибутива. Что за микрософтовщина? Вы это серъезно, что не стоит > > собирать ядро самостоятельно, что нужно отдаться на волю сборщиков? нет конечно, это образно говорится. собирайте на здоровье. хоть make menuconfig > а зачем пересобирать ядро? вот как у товарища, видимо не всё железо > работает. и простите, IMHO, какой Вы линуксоид, если ни разу ядро не > пересобирали? шишки огребете? а кто же без шишок учится то? "Если Вы обладаете достаточной квалификацией - зачем задаёте вопросы?" если хотите научиться - тем более, зачем задаете вопросы? > > Вообщем считать дистрибутив плохим и идти обратно на Mandrake, и > > продолжать лелеять мысль, что удастся скопировать где-нибудь Debina Sarg? > > Моё знакомство с сим тварением началось с того, что дистрибутив выпуска > > конца 2004 года не захотел нормально ставиться на SATA винчестер. Я думал какой дистрибутив? master2.4 afaik прекрасно ставится на sata. > > это мелкий глюк. А тут оказывается всё прогнило, особенно в головах. > вот-вот-вот... по ограничениям, во всяком случае ALTLinux, уже начинает > попахивать M$, а по удобству пока нет. зато гонор присутствует. это каким-таким "ограничениям"? делайте что хотите - система ваша, но потом не жалуйтесь. где, в каком дистрибутиве, подход другой? скажите, может я на него перейду. > тут еще один вопрос по поводу ядра. чтобы его откомпилировать, надо кучу > пакетов с патчами отдельно ставить. но почему не выкладывать _сразу_ один > пакет со всеми уже наложенными заплатками?? процесс пересборки ядра стал бы > гораздо удобнее. во всяком случае, на сколько знаю, SuSE так и делает. так и было. раньше. > про сборку в АльтЛинуксе можно посмотреть хотя бы тут: > http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=463 > кстати, просветите, пожалуйста несведущих, чем стандартная процедура, > описанная в стольких книгах по Линукс, перестала устраивать и была > изменена? не "изменена", а добавлен более высокий уровень абстракции, который и является штатным. а в принципе никто ж не запрещает и инит-скрипты поудалять и нарисовать свои bsd-подобные...