On Thu, Mar 10, 2005 at 04:42:19PM +0200, Andrei Popov wrote: > Простите, а зачем бухгалтерше знать про диск А и про файловую систему? > Её уровень абстракции - папки и документы. Открыть + сохранить как. > Все. наверно чтобы унести что-то ч моего ноута :) сеть у меня была отключена, и втыкань шнур-вколачивать ifup work-монтировать-копивать было лень. ну ладно, бежать включать access point-ifup work-wifi-монтировать копировать, либо ждать запуска konqueror и копировать в нём - лишние движения. мне курить тогда хотелось, вот и ляпнул - на дискетку сбрось :) и по возвращании наблюдал её недоуменный вопрошающие глаза :) вообще мне с бухгатрешами повезло - шарят :) не дёргают, если только 1с не лагает. вот только объяснить им, что login в rdesktop и 1c - разные вещи... а зачем им вообще дискеты - не знаю. но умудрились ведь принести на ней вирус, значит пользуют :) flash подороже будет, чем "диск 3.5 А:", cdwriter тоже - что им ещё остаётся? меня пинать, на cd-rw записать? :) вот вам и уровень "протекающей абстрауции", кто-то из альтовцев писал на эту тему :) > Ей не кде, а голый fvwm c тремя иконками для 1С, флопика с > автомонтированием и wine c картами надо - и будет ей счастье =) вот и поставим им, как только на OOffice матерится переставнут :) переучивать надо постепенно :) > А с аутглюка можно пересесть на эволюшн и не переучиваться. хмы, опробуем :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий