On Thu, Mar 10, 2005 at 09:48:23AM +0300, Aleksander N. Gorohovski wrote: > Я, право считал, что с помощью rpm-системы можно в случае необходимости > "откатиться" всегда назад. http://www.miketaylor.org.uk/tech/wxinmfpl/debian.html -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): У меня когда-то были серьёзные глюки, из-за которых я несколько раз переустанавливал Линукс, а под конец впал в депрессию, были из-за плохого контакта в питании винтов. Когда я пропаял и поджал разъёмы, всё стало работать нормально и работает и поныне (ищу деревяшку, чтобы постучать, и понимаю, что мир состоит из бетона, металла и пластика :) ). -- mutabor in community@