On Wed, Mar 09, 2005 at 10:38:52PM +0100, Valentin Kozlov wrote: > Еще раз, проблема только в одном - мантейнер просто не в состоянии > своевременно/быстро обеспечить сборку _любой необходимой программы_ . Т.е. По определению. > рано или поздно (и чаще рано), любой сталкивается с ситуацией - "хочу ту > программу, а её нет в моём дистрибутиве", предложите менять дистрибутив? Если можете помочь - помогаете. Если нет - либо смиряетесь с мыслью, что "новое, работающее и везде" - не бывает, либо меняете дистр. > Кстати, еще большой вопрос, что лучше - откомпилировать программу под себя > или жить на Сизифе.. Ну... Вобщем да, спорный вопрос. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): В обновлении CUPS лично меня останавливает всегда только одно: Каждая новая версия это тёмная лошадка, а не "исправление ошибок". В очередной версии как правило добавляется новый искуственный интеллект, который надо заметить и отсечь. Кроме того авторы часто ломают наши патчи для локализации. -- inger in devel@