On Thu, Mar 03, 2005 at 02:35:30PM +0300, Yury Aliaev wrote: > Alexey Rusakov пишет: > > >Боюсь, что это из разряда мечтов %-) Потому что режим focus follows > >mouse тогда отдыхает. С выделением ещё как-то справиться можно, но иметь > >два равнозначных выделения на экране - это очень чревато. А что > >прикажете делать, когда один перетаскиваемый объект сбрасывают на другой > >перетаскиваемый объект? Не думаю, что многие приложения на такое > >закладываются %-) > >Ну и с точки зрения юзабилити - локус внимания у человека только один, > >поэтому одновременно управлять двумя курсорами - голова быстро заболит :) > > Да знаю я всё это... Просто попала мне вожжа под мантию, вот и хочется > чего-то этакого ;-) Ну нельзя, так нельзя, и ладно! Не ставить SendCoreEvents в описании мышей. Два курсора будет, выделение и фокус -- один. Но играть в игрушки будет можно. :-) -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/