Доброе время суток, community! Хочу проинформировать Вас о разделе по ALT Linux на linuxforum.ru: http://www.linuxforum.ru/index.php?showforum=32 Раздел предназначен для обсуждения вопросов, связанных со спецификой дистрибутивов от ALT Linux. Я являюсь одним из модераторов (Bolverk). Приглашаются все желающие, как пользователи, так и разработчики. linuxforum.ru - относительно молодой, некоммерческий, "дистрибутивно-независимый" форум о Linux в частности и Unix-системах вообще. Для написания сообщений Вам придется зарегистрироваться. В эту рассылку я сообщаю по нескольким причинам: 1) FYI 2) Очень часто здесь задаются вопросы о наличии форума по ALT Linux, а atmsk скорее мертв, чем жив. 3) Мне лично было бы интересно посмотреть, как будут (и будут ли) разработчики ведущего дистрибутива русскоязычного пространства взаимодействовать с пользователями на "нейтральной" территории. Надеюсь на конструктивный диалог. Некоторые участники этого списка рассылки являются также участниками linuxforum.ru. Добавлю, что был прецендент, когда на сообщение участника в этом форуме отвечал один из разработчиков ALT Linux. Хотелось бы в этом видеть скорее правило, чем исключение. От себя же могу пообещать "техническую поддержку" в виде модерирования. Если у Вас возникли вопросы по этой теме, свяжитесь со мной тем или иным способом. Если Вы будете отвечать в эту рассылку, пожалуйста, делайте (b)cc на мой почтовый адрес, личную почту я читаю регулярно, рассылку - не всегда. Для заинтересовавшихся: в разделе создана тема-FAQ http://www.linuxforum.ru/index.php?showtopic=5312 Пока все участники могут оставлять сообщения в этой теме, а также комментарии и исправления ошибок. Опять таки, с техническими вопросами можно обращаться ко мне. С надеждой на конструктивное сотрудничество и пожеланием удачи в Вашем нелегком деле. -- With best regards, Ilya V. Pobelov ALT Linux Master 2.4 (Citron) kernel 2.6.10-wks26-up-alt2, system uptime: 21 days, 10:36 NP: Rhapsody - 2001 - Rain Of A Thousand Flames - 04 - Tears Of A Dying Angel