On Sat, Jan 01, 2000 at 01:26:08PM +0600, php-coder wrote: > это не главное. Самое ужасное, что при выходе из сеанса > пользователь оказывается не в консоли, а снова загружается KDE :(( ранлевел какой? > Вообщем, у меня все плохо с KDE :( Зато у меня хорошо 8) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А в каких случаях происходит регистрация или модификация схемы ? Регистрация, симптоматически -- минимум раз во время установки gconf-enabled пакета. Модификация, как я понимаю -- в результате импульсного поступления продуктов метаболизма в виде азотистых гетероциклов в голову админа. -- peet in devel@