On Mon, 21 Feb 2005 15:28:49 +0200 Olvin wrote: > Есть SMTP-сервер для локальной сети. Как сделать в нём так, чтобы > почту могли слать только если логин и пароль верны? Пользователи > должны быть виртуальными (т.е. чтобы не приходилось заводить в > системе UID, не важно, с шелом или без). Ктоме того, почту > планируется раздавать пользователям по POP3 (IMAP не нужет, но может > присутствовать) - какой сервер посоветуете для сопряжения с > Postfix-ом? В каком месте начинать читать документацию? Или может что > есть именно по этому варианту конфигурации? > > P.S.: выбор Postfix-а делал не я и я его изменить не могу. http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=26&Itemid=3 не подойдёт? -- With Best Wishes, Denis Klykvin JID: nikon@jabber.ru XmmS now play: DMX - DMX - Shot down (feat. 50 cent && Styles p)