On Fri, Feb 18, 2005 at 11:00:47AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Fri, 18 Feb 2005 10:37:14 +0300, Alexey Morsov wrote: > > > > На сайте apcc.com в разделе Downloads есть PowerChute > > > Buisness Edition Basic v 7.0.2 и PowerChute Network Shutdown > > > для Linux.* > > > > > e_sku=SFPCBE702>** > > Пробовали мы эту гадость - она писана на жабе и жрала у нас > > ресурсы нещадно.. за что и была удавлена... :) > > А apcupsdemon себя показал очень грамотно :) > > Так, ведь, зато красиво. Столбиковые диаграммы очень наглядны, > полный контроль за состоянием батарей, легко назначаемые тесты и > т.д. Я, конечно, осознаю, что моя точка зрения нынче не в моде, но что общего между наглядными столбиковыми диаграммами и полным контролем за состоянием батарей? Обычно первое - это то, что нужно в нужный момент показать начальнику (или cнять в кино), а второе - это то, что должен правильно обработать скрипт, уведомив сисадмина (или лицо, его заменяющее) в случае необходимости. -- ldv