On Wed, Feb 16, 2005 at 03:21:18PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > > use shift luke :) > > эээ, то есть? а без этого никак? > > Можно, но я, например, специально включаю :set mouse=a > (в ~/.vimrc) -- в т.ч. на безголовых серверах заради > скроллинга колесом в этом самом vim. > > Поэтому не соображу, зачем _такое_ отрывать :) а я и не хочу скроллинг отрывать. мне б вставку сделать человескую. > > > а от и так распальцовка: указываю мышой, вставлю touchpad'ом, > > так ещё и shift зажимать? :) > > Ну ой. Мы с ноутом как-то справляемся, хотя вставляю обычно > Shift-Ins, чтоб не накликать. :) shift ins работает заррраза! а я всё мышой либо ^v, ^c - не привык к другим, путаюсь, а в vim'е они другое значат. вот мыша и оставалась. > чтоб не накликать. значит мыша всё-таки пашет? у меня set mouse=a и мыша не вставаляет. в vim :( -- С уважением, Афанасов Дмитрий