On Sat, Feb 05, 2005 at 11:23:25AM +0300, Sergey Kuznetsov wrote: > > Я толко границы списков еще не осознал. > В @sisyphus обсуждается работа версий софта, взятых из Сизифа. > Именно _этих_ версий. В @community - версий софта, входящих в > дистрибутивы (или же вопросы, не зависящие от версий софта и их > источников Эээ... п-папрашу. Это всё же рассылки @altlinux.ru, не надо ими заменять e.g. fido7.ru.linux или рассылку того дистрибутива, откуда что-то взялось. Да, ответы благодаря количеству народу, которое здесь бывает, можно получить и быстрее, но это эгоизм. Не стоит воспринимать это как враждебность по отношению к "чужим" пользователям -- все свои, но это имеет отношение всё к тому же вопросу контекста: тривиальный ответ, данный применительно к ALT Linux, может оказаться вовсе нетривиальным в применении к другому дистрибутиву, и наоборот. 2 org: это на lists.altlinux.ru я бы тоже подумал добавить. > Например: [сугубо от фонаря] синтаксис регулярных выражений, > организация работы почты, разработка баз данных и т.п.). Вот конкретно про почту уже упоминалось, что провайдероориентированные обсуждения приглашаются в http://lists.osdn.org.ua/wws/info/isp-list -- с тем, чтобы вопросы вида "postfix, exim или sendmail?", "courier или cyrus?", "какой выбрать биллинг или с чего стартовать свой?", "где грабли с glue records?" -- можно было скорее разрешить при помощи архивов, чем заданием вопросов по-новой. Собственно, мой подход тут крайне прост -- в sympa/wwsympa используется "один логин на все подписки", поэтому достаточно дёшево организовывать и самое главное -- использовать рассылки пачками по _предметным_ областям, которые требуют специфического интереса участников (например, вопросы отбора и тюнинга компонент под нагруженный почтовый сервер встречаются средневзвешенному администратору нечасто, но уж когда взвалятся -- то обычно требуют опытного ответа). Вот поэтому я по мере замечания таких вот тем, когда обсуждение угасает или прерывается здесь или в sisyphus@ в силу того, что участвующие ощущают излишнюю специфичность темы для достаточно общего ресурса, порой и создаю подобные рассылки, анонсируя их здесь. > В @hardware - работа железа под Linux Под ALT Linux. > в @devel - разработка программ Разработка ALT Linux в широком смысле этого слова. > Поиск затрудняется. Вы это ощутите, когда начнете искать > письмо, где полгода назад промелькнула заинтересовавшая вас > _сегодня_ тема. Кроме того, трафик в рассылках весьма немал. > Читать по триста писем в день не всем охота, да и времени может > не быть. Именно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/