On Tue, Jan 25, 2005 at 11:31:29AM +0300, vadim_r wrote: > Не могу отмонтировать cdrom. Пишет что это возможно только из под рута. Покажите (как уже сказано) fstab, а также вывод команды mount в момент, когда не размонтируется. > Даже при старте Linux, значки все на рабочем столе > показывают, что он якобы подмонтирован, при этом компакта в > приводе нет. Красиво... -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Как рассказывал один мой знакомец-физик ( о третьем лице): "он же математик, ему бесполезно объяснять, как спаять [некоторую железку]. Ты ему начинаешь объяснять, он слушает, слушает, а потом спрашивает: "А что такое паяльник?" -- morozov in community@