* Alexey Morsov [050125 17:34]: > Хочу переехать дома с ALJ2.0 на ALM2.4 - собствено апгрейдом врядли > прокатит да и юниор жил одно время с битой памятью так что... хочу > переставить систему... > Отсюда вопрос - у меня /home на отдельной партиции, соответственно - я > правильно понимаю что мне надо просто при инсталяции попросить тоффарища > инсталятора не трогать /home а остальные разделы форматнуть и ставитьсяв > них ? При разбивке диска показать инсталятору на /home и НЕ форматировать его (если не ошибаюсь, по умолчанию он этого не предложит, потому как увидит там файловую систему) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Ведь Вы, Дмитрий, всю эту информацию и так держите в голове. Она нужна > другим. Зачем вам моя голова? 8-) -- ldv in sisyphus@