On Fri, Jan 21, 2005 at 09:52:45AM +0200, Alexander wrote: > Вобщем вопросы: > 1. Как мне перенастроить систему, чтобы он показывал > архитектуру нормально - то бишь атлон (а не i686). А чем мешает? (есть подозрение, что Вам в lkml) > 2. Как правильно пересобрать пакет для этой архитектуры > (например, пересборка mplayer по-моему все равно заершается > задисейблиными 3DNow и 3DNow2) rpm --rebuild , если на той же машине. Определит сам. PS: повторяю для публики своё отношение к решению подобных "проблем": Pilot, вот я почему и говорю -- спортивный секс это. и чгря не понимаю, зачем вообще полез отвечать (кроме этой характеристики) потому как дело сугубо личное, сторонних к нему приобщать нехорошо Если тормозит на Athlon/Nforce -- значит, что-то не так более глобально (например, с иксами/драйвером). А если "проблема" пересказывается так: какой толк уменьшать загрузку процессора с 20 до 19% при просмотре фильмов? -- то, извиняюсь, нефиг занимать других решением несуществующей проблемы (см. тж. рис. 1). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/