* Eugene A. Suchkov [050120 18:20]: > Жень, я это знаю. Но это немного другая ситуация. Браузер ВООБЩЕ не > выкидывает предложение аутентифицироваться, а просто падает в "Доступ > запрещен" Странно, у меня всё работает с ntlm_auth из самбы. basic авторизация тоже используется. > Насколько я понял из Security Announce, изменения коснулись системы > аутентификации (правда NTLM)... Но, видно, не только NTLM. :( А что в логах? (C) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Опыт показывает, что это не так - большинство пользователей rpm не читали Maximum RPM. -- ldv in devel@