В сообщении от Вторник 18 Январь 2005 00:36 Вячеслав Диконов написал(a): > > Но, при включении режиме Capture, чтобы записать из zapping > > пропадает фильтрация и сглаживание и в итоге все записывается с мелкими > > зазубринами на границах быстродвижущихся предметов... > > > > Как это победить? > > Никак. Нужна постобработка (не знаю в чём) или можно уменьшить картинку в 2 > раза. Это следствие способа передачи аналоговых каналов. > > > И есть ли еще способы? Буду очень признателен за помощь.. Нужно наложить деинтерлейс фильтры в любой программе: avidemux, transcode и т.д. -- $respect