On Fri, Jan 14, 2005 at 10:24:29PM +0100, Ilya V. Pobelov wrote: > Мда, похоже. Почистил остатки от modules-init-tools, ну и еще кое-что > заодно. ИМХО, что-нибудь типа > /usr/share/doc/modutils-${VERSION}/README.altlinux не помешало бы для > таких, как я. Хм. А смысл? Кто участвовал/присутствовал при начальной обкатке 2.6 прошлой зимой, прекрасно помнит, как интегрировали module-init-tools в modutils. Простым пользователям вообще не надо знать, как что работает. А остальные - ну... Можно ж было задуматься над тем, что в дистре нет module-init-tools. И почитать чейнджлог пакета modutils (кстати, двольно увлекательно). > > > А с modules ничего вроде не изменилось, эти модули же в загрузочных скриптах грузятся. так бы сразу и сказали, что modules - это про /etc/modules ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Так что скоро залью обновленный пакет в Сизиф (как я понял, прежний > мантейнер не против). Прежний мантайнер хочет, чтобы у пакета сменился мантайнер :-) -- horror in sisyphus@