On Thu, Jan 13, 2005 at 05:13:52PM +0300, Aleksey Birukov wrote: > После неудачных экспериментов с системой пришлось восстановить /etc/* из > резервной копии. Сначало все было нормально... > Потом оказалось, что я восстановил файлы с некорректными правами. Владелец > всех файлов root:root. Поэтому не работают некоторые программы. Например > kcheckpass (не могу разблокировать скринсейвер, на каких файлах изменить > владельца не знаю). Вроде все остальное пока работает. > Снова восстановить из резервной копии не могу, т.к. в системе уже сделаны > некоторые изменения. > > Кто сталкивался с такой проблемой помогите! С некоторой осмотрительностью можно использовать rpm --setugids имена_пакетов -- ldv