В сообщении от 22 Декабрь 2004 15:41 Andrey Konovalov aka Krapa написал(a): > В сообщении от 22 Декабрь 2004 14:04 Yakov Bezrukov написал(a): > > KMail умеет общаться со спаморезками. Настраивается в Сервис->Мастер > > антиспама. Тогда и появятся флаги :) > > Не у всех стоит новая версия Kmail. Этот мастер, насколько я знаю только с > 1.7 появился. Можно конечно вручную настроить фильтры по Spamassassin, как > я и сделал, но вопрос то был не об этом. А у кого-нибудь работает мастер антивируса? -- $respect