On Wed, Dec 22, 2004 at 08:40:45PM +1000, Бердыган Антон wrote: > Лично я никакого смысла не вижу !! Не кричите х 2 > На это есть несколько причин !!! Не кричите х 3 > Первая связана с smtp сервером, от сервера не имеющего доменного имени и > не указанного в нем как почтового другие сервера по этому протоколу > просто почту принимать не будут (ну или большинство из них) - чтобы > спамеров отсеч. Не болтайте ерундой. > Поэтому это как минимум потребует доменной имя (а с этим > тоже есть определенные проблемы). Чушь. > Если машина одно то нет необходимости в fetchmail! Не кричите. > Проще получение почты настроить напрямую ну скажем в evolution ! (кстати > мне он очень нравиться). Не кричите. Не всем он нравится. > Я в сове время настраивал его но у меня была сетка из двух машин, млоя > тачка сама выходила ночью в инет по модему и забирала почту для меня и > соседа, и хранила на моей машине а потом он в любое время по POP3 сливал > ее себе - только в таких случаях его настройка имеет смысл :) > On Срд, 2004-12-22 at 05:11 +0300, Владимир Гусев wrote: Не пишите ответ выше цитаты. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Кстати, как именно выглядит процедура выкладывания secfixes? выкладываете в /incoming/updates/дистрибутив/ (если необходимо), пишете на security@, мы собираем, тестируем (если можем) и выкладываем, пишете тест анонса, мы публикуем. -- ldv in devel@