On Wed, Dec 22, 2004 at 11:21:29AM +0300, Владимир Гусев wrote: > А нельзя чуть поподробнее? Может материал есть для изучения? Потому что > меня убеждали в том, что без зарегистрированного доменного имени у меня не > получится сделать свой личный smtp... Ну вам же не надо, чтобы через вашу машину чужие письма шли. Поймите, что постфикс - и есть почтовый сервер, умеющий общаться с другими смтп и при необходимости выступать в роли смтп. И поймите, что "смтп-сервер" - это сервер, который умеет получать на 25-й порт почту и отправлять ее дальше. Вам этого не надо, т.к. удаленную почту вы через постфикс пускать не захотите, а локальную и /usr/sbin/sendmail получит. > >А вот чтобы принять на него, то другие должны знать, что письма для вас > >надо посылать на опреденный ваш ип-адрес. > Ну а принимать - обычно, с существующих служб, тут мне уникальность не > нужна :) Не путайте получение входящей почты юзером по поп3 и получение исходящей/проходящей почты сервером по смтп. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): "We're migrating OS from debian to slackware" таки mplayer'цы еще большие идиоты, чем я думал...