В сообщении от Пятница 17 Декабрь 2004 10:48 Борис Кондрашкин написал(a): > >On Thu, Dec 16, 2004 at 01:27:20PM +0300, Борис Кондрашкин wrote: > >> Купил тут коробочку ALM 2.4 и хочу снести полностью compact 2.3 > >Проапгрейдиться через apt и доставить всё что нужно. > Это было бы хорошо, но мне кажется проще поставить с нуля и восстановить > настройки, а не долго давать комманды типа apt-get update-distr и.т.д. вы ошибаетесь. > >Не надо ничего сносить, это неправильно. > С Виндой обычно так и поступают ;) ну так на то она и винда, ее и так нужно сносить. всегда и везде ;-)