On Fri, Dec 10, 2004 at 08:56:19PM +0200, Alexander wrote: > Есть следующая проблема. Решил в Мастере 2.4 установить VMWare. После > установки она хочет конфигурится. Для этого требует исходники ядра > (инклуды). Исходники или инклуды? > Я поставил срс-рпм - получил тарбол. Распаковал. ВМВаря > говорит - ядро не собиралось. Я вроде все конфиги по дефолту сделал > снова не то. Вы вообще всё неправильно сделали. Вам надо было поставить kernel-headers-modules для своего ядра. > Вобщем вопрос - где взять сырцы ядра для мастера 2.4, чтобы > можно было с помощью них собирать дополнительные модули???? Тот же > ВМВаре и НВИДИА например???? Запомните раз и навсегда: для сборки модулей (по кр. мере в дистрибутивах ALT) _не_нужны_ исходники ядра. Только хидеры. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Наша задача состоит в том числе в повышении работоспособности разных программ. -- ldv in devel@