On Mon, Dec 06, 2004 at 05:35:15PM +0300, Aleksey P. Karelin wrote: > передача файлов. Когда-то имел Mandrake 9.0, там как-то сразу работала > запись на ntfs. Что, и ничего не ломалось? Там явно юзалась записаь через стандартный драйвер, которую, вообще-то, никому юзать не рекомендовалось, и в новых ядрах ее уже практически нет. > Я и понятия не имел, что такое captive.Отсутствие такой > возможности на более молодом ALC 2.3 меня весьма удивило. captive тогда еше не было. > А как дела у ALM 2.4? Нормально. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ALT Linux Team стремится соблюдать все лицензионные условия. -- aen in oo-discuss@