* Четверг 02 Декабрь 2004 02:17 "Aleksey P. Karelin" > Добрый день! > > Необходимо получить доступ на запись к NTFS. Насколько мне > известно, для этого нужен captive. Опыта в установке > свободного софта у меня практически нет. В контрибах к моему > ALC2.3 captive я не обнаружил. Но он Есть в Сизифе. Какой > репозитарий (из обширного списка) нужно подключить в > synaptic, чтобы все установилось с наименьшими проблемами? Взять src.rpm из Сизифа и пересобрать у себя на машине. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1