On Thu, Dec 02, 2004 at 07:33:12AM +0300, Zilke Pavel wrote: > >Покажите nm -CD /usr/lib/libkdeui.so.4|grep KListViewItem::insertItem > А нечего показать. Ничего не выводит:( Что, в общем-то, неудивительно. Нет этой ф-и в этой либе. Но в хидерах вроде никаких пометок нет насчет того, когда эта ф-я появилась. > P.S. А в каком пакете лежит программа findsym, а то у себя я ее не нашел. В одноименном. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): hej привет переводчику Гнома и не только гнома... и давно не переводчику =)