On Mon, Nov 29, 2004 at 01:23:22PM +0200, Dolgov OV wrote: > При восстановлении сеанса, по крайней мере у меня получается так, что > главное окно xmms появляется на первом рабочем столе, а плейлист на > третьем (где и был на момент выхода из КДЕ). У меня как всё на 2-м было, так и остается. Что xmms, что beep. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А вживую эту карточку кто-нибудь прямо сейчас использует из здесь > присутствующих? Я буквально вчера использовал. И сегодня вечером планирую использовать. А что? -- ldv in sisyphus@